Войти

Продажа Nissan Cube ii минивэн 1.3 л. 85 л.с. с пробегом в Клине

230 000
Частное лицо
Место осмотрагород Клин, Московская область, улица Карла Маркса, 88Б
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
281 771 км
Владельцы
4
Марка
Nissan
Модель
Cube
Год выпуска
2000
Тип кузова
Минивэн
Цвет
Белый
Двигатель
1.3 л / 85 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
AZ1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Это моя первая машина. Благодаря ей я узнал очень многое о том, что из себя представляет автомобиль в целом, и что та самая фраза про Ниссан
весьма правдива. Это AZ10 да ещё и в обвесе Rider (относительная редкость), на кожаном салоне (тут даже владельцы райдеров в шоке от того, насколько это ОЧЕНЬ редкий зверь). Кожа, впрочем, весьма в удручающем состоянии, НО ЗАТО КОЖА! Салон может трансформироваться в почти ровный пол. Если вы полтора метра ростом
сможете даже спать в этом чуде ниссановской инженерной мысли. А в целом
это самый обычный кубик первого поколения. Прикольная небольшая машинка. Причина продажи
я перегорел этой тачкой. Вложено больше 100к. Кубоводы уверяют, что если доделать кузовню и топливную систему перебрать (глянуть бензонасос, поставить новый лямбда-зонд, новые форсунки, новую сеточку и новый бензофильтр, почистить дроссель), то можно будет получить 8-10 литров на сотку. Кузов… ну, после покупки его сразу повезли на переварку. Днище почти полностью сделали, отдал за это где-то 70к (остались вроде как небольшие очаги, но не критично), задняя правая арка по-хорошему нуждается в замене (она чаще всего страдает). Левая передняя ещё походит, стекловолокна кусочек поставить и будет нормально. Но вот пороги мне так и недоделали, тут мастера решили схалтурить, и усилители не поставили, так что за пороги машину поднять не выйдет (разок уже домкратили зимой, чтобы колесо поменять
часть внешнего порога таки отошла, надо будет подварить). С порогами есть ещё один прикол: по заводу, пластиковые накладки крепятся на десяток саморезов прямо к внешней части порогов. Сие гениальное инженерное решение приводит к тому, что и без того не самые долгоживущие пороги превращались в труху. Так что всё те же кузовные мастера временно закрепили пластиковые накладки на слабый герметик и хомуты. Одна накладка благополучно отвалилась и была мною оставлена дома. Если вы вдруг захотите восстановить это дело, то сначала стоит усилить пороги, прокрасить правый порог (левый кое-как покрыл слоями грунта и краски), а затем усадить на герметик. А, ещё вырвало передние подкрылки, их тоже отдам. После постановки на учёт был поменян радиатор и помпа. Ещё через какое-то время, благодаря очень грамотной диагностике самого распиаренной сети автосервисов в стране, появились новые проблемы: стук в двигателе диагностировали, как растянутую цепь. Комплект хорошей цепи вместе с работами мне встал в 30к. Прошёл ли стук? Ха-ха, нет :) Это первая причина крыть матом сервис. Вторая причина
отчасти из-за них ко мне в лобовое прилетел капот (видео с регистратора сохранилось, покажу). Дело в том, что у кубов слабая поперечина крепления замка капота
многие её тупо замком и подпирают. По-хорошему, мне должны были сказать, что надо с этим что-то делать. Но не сказали. Итог
капот под замену, но в целом можно и так кататься, если не критично. Передним бампером изучил габариты, так что его тоже надо будет немного залатать и подкрасить. Есть подлокотник. Правда, как вы его крепить будете – не знаю. Знаю только, что придётся искать токаря и точить крепление, похожее на родное. Отдам и родной кожух. Маховик в коробке меняли, ибо однажды встал, старый треснул. 20к за это отдал. По мелочам, но не сильно важным. Левое заднее стекло не открывается
скорее всего, сдох моторчик. Задние динамики под замену, твитеры в стойках тоже. Остальные стёкла поднимаются-опускаются без проблем, складывание зеркал тоже работает. А теперь к последним поломкам. Кондей и печка не работают, муфта не крутится. Связано ли это с тем, что мотор стал издавать металлический стук, не знаю. Возможно, нужно менять муфту. Но вот этот нехороший звук подсказывает мне, что провернуло вкладыши. Какие
это вы уже узнаете. Но масло не поджирает! В общем, отдам это чудо за 230к. Заберёте до конца месяца
отдам за 200к. В комплекте
набор юного перекупа (полтора баллончика белой краски, половина банки грунтовки, шпаклёвка, стекловолокно, новый масляный фильтр). Резина свежая, летняя. Со всех страховок и учётов сниму при вас. Даже диагностичская карта ещё действует! Номера красивые, их отдам только с доплатой. Готов поменяться ключ-в-ключ на более старую японскую тачку, не требующую особых вложений и адекватную по расходу топлива (любая Тойота будет в приоритете, даже трёхдверка и на механике, руль не важен). Не, ну мало ли!
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Салон
Кожа
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
14
Похожие объявления
  • 240 000 395 000 км, правый руль

    1.3 л, Бензин, 82 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

    Полностью на ходу, двигатель контракт, масло не ест. ||increased price

    Москва,
    Показать телефон