Продажа Nissan Cube ii минивэн 1.3 л. 85 л.с. с пробегом в Клине
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 281 771 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Nissan
- Модель
- Cube
- Год выпуска
- 2000
- Тип кузова
- Минивэн
- Цвет
- Белый
- Двигатель
- 1.3 л / 85 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Передний
- Руль
- Правый
- VIN
- AZ1**************
















- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Салон
- Кожа
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Размер дисков
- 14
- 485 000 ₽80 456 км, правый руль
1.4 л, Бензин, 98 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Продаю свой замечательный автомобиль ( на учете на мне ) по причине срочной нужды в деньгах. Технически идеальное состояние 55 , ничего не стучит , не пинает , не звенит , не гремит, сел и поехал. Контрактный двигатель(вписан) и ко...
Москва, - 170 000 ₽230 000 км, правый руль
1.3 л, Бензин, 85 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Авто на полном и уверенном ходу Мотор тянет отлично, не троит Акпп в штатном режиме без затупов Подвеска без посторонних шумов За время моего владения, было много чего сделано 4эсп, электро зеркала, АБС, Гур, музыка с блютузом
Щелково, - 1 180 000 ₽110 000 км, правый руль
1.5 л, Бензин, 111 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
Доброго времени суток. NISSAN CUBE z12. Мотор 1.5 литра 111 л.с. очень красивый цвет, белый перламутр, двигатель работает ровно и четко, масло лью качественное меняется вместе с расходниками на пробеге 5000 км. Приехала в Россию с п...
Москва, - 350 000 ₽100 000 км, правый руль
1.4 л, Бензин, 98 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Брал под себя для работы. Стоит контрактный мотор, корбка(акпп) переварил дно,пороги,стаканы,ланжероны…..спорили по факту новый каркас. Машина из серии сел и поехал, хоть в доставку хоть для себя. Стоит неплохая музыка,прайды в кру...
Москва, - 550 000 ₽178 000 км, правый руль
1.4 л, Бензин, 98 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
Описание автомобиля Nissan Cube 2004 года выпуска, цвет - серый. Объем двигателя 1,4 литра, мощность 98 лошадиных сил, тип двигателя - бензиновый, коробка - вариатор, передний привод. Пробег 183 тысячи километров. Этот автомобиль о...
поселок Горки-10, - 1 300 000 ₽130 000 км, правый руль
1.5 л, Бензин, 109 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
приобретён на аукционе в Японии с оценкой 4В+. на учёт поставлен 05.03.24 возможен обмен на stepwgn spada или Serena от 2018 г.в. с моей доплатой. ||increased price
Москва, - 135 000 ₽280 000 км, правый руль
1.3 л, Бензин, 85 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Читаем внимательно! Машина на ходу, но машина не новая, есть нюансы. Юридически машина моя, в семье более трёх лет, ездила женщина. На сделке будет собственник, строго с переоформлением. По кузову машина на 4 (на фото всё видно...
Балабаново, - 430 000 ₽195 700 км, правый руль
1.4 л, Бензин, 98 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Всем добрый день! Продаю свою любимую машину, чистокровного японца По машине: контрактный вариатор 70к прошел, все установил обслужил все патрубки, заменен стартер( не контракт, именно новый) Масло менял каждые 5 тыс( лил Шелл, м...
Владимир, - 1 230 000 ₽92 000 км, правый руль
1.5 л, Бензин, 111 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
Пробег 92к, 2018 год 16 диски Мультируль, климат контроль 2 комплекта резины (пробег 1 сезон) Регистратор 70mai с двумя камерами (одна на заднем стекле) Полный антикор после привоза в Россию (днище, капот, арки, пороги, довери, ка...
Москва, - 870 000 ₽149 000 км, правый руль
1.5 л, Бензин, 109 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
Заказал на аукционе в Японии с оценкой 4 ББ. Состояние новой Японской машины. По документам выпущена в 2013 г. Привез в апреле 2024. Все обслужено. Коробка масло менял на 130000. Было чистое, как новое. Двигатель не слышно, масло от...
Тверь, - 115 100 ₽254 400 км, правый руль
1.3 л, Бензин, 85 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
автомобиль на ходу нужна замена датчика лямбда зонд собственник комлект колес зима ,лето ||equitable price
Рязань, - 149 000 ₽192 000 км, правый руль
1.3 л, Бензин, 85 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
На ходу!!! Срочно ! Машина чиста самурай японец матор хорошо тянет коробка не пинает все вин читается. Оформление без проблем штраф ограничение и запрет нет все кнопки работает передний сидений складывает как спальный передний ходо...
Москва,
весьма правдива. Это AZ10 да ещё и в обвесе Rider (относительная редкость), на кожаном салоне (тут даже владельцы райдеров в шоке от того, насколько это ОЧЕНЬ редкий зверь). Кожа, впрочем, весьма в удручающем состоянии, НО ЗАТО КОЖА! Салон может трансформироваться в почти ровный пол. Если вы полтора метра ростом
сможете даже спать в этом чуде ниссановской инженерной мысли. А в целом
это самый обычный кубик первого поколения. Прикольная небольшая машинка. Причина продажи
я перегорел этой тачкой. Вложено больше 100к. Кубоводы уверяют, что если доделать кузовню и топливную систему перебрать (глянуть бензонасос, поставить новый лямбда-зонд, новые форсунки, новую сеточку и новый бензофильтр, почистить дроссель), то можно будет получить 8-10 литров на сотку. Кузов… ну, после покупки его сразу повезли на переварку. Днище почти полностью сделали, отдал за это где-то 70к (остались вроде как небольшие очаги, но не критично), задняя правая арка по-хорошему нуждается в замене (она чаще всего страдает). Левая передняя ещё походит, стекловолокна кусочек поставить и будет нормально. Но вот пороги мне так и недоделали, тут мастера решили схалтурить, и усилители не поставили, так что за пороги машину поднять не выйдет (разок уже домкратили зимой, чтобы колесо поменять
часть внешнего порога таки отошла, надо будет подварить). С порогами есть ещё один прикол: по заводу, пластиковые накладки крепятся на десяток саморезов прямо к внешней части порогов. Сие гениальное инженерное решение приводит к тому, что и без того не самые долгоживущие пороги превращались в труху. Так что всё те же кузовные мастера временно закрепили пластиковые накладки на слабый герметик и хомуты. Одна накладка благополучно отвалилась и была мною оставлена дома. Если вы вдруг захотите восстановить это дело, то сначала стоит усилить пороги, прокрасить правый порог (левый кое-как покрыл слоями грунта и краски), а затем усадить на герметик. А, ещё вырвало передние подкрылки, их тоже отдам. После постановки на учёт был поменян радиатор и помпа. Ещё через какое-то время, благодаря очень грамотной диагностике самого распиаренной сети автосервисов в стране, появились новые проблемы: стук в двигателе диагностировали, как растянутую цепь. Комплект хорошей цепи вместе с работами мне встал в 30к. Прошёл ли стук? Ха-ха, нет :) Это первая причина крыть матом сервис. Вторая причина
отчасти из-за них ко мне в лобовое прилетел капот (видео с регистратора сохранилось, покажу). Дело в том, что у кубов слабая поперечина крепления замка капота
многие её тупо замком и подпирают. По-хорошему, мне должны были сказать, что надо с этим что-то делать. Но не сказали. Итог
капот под замену, но в целом можно и так кататься, если не критично. Передним бампером изучил габариты, так что его тоже надо будет немного залатать и подкрасить. Есть подлокотник. Правда, как вы его крепить будете – не знаю. Знаю только, что придётся искать токаря и точить крепление, похожее на родное. Отдам и родной кожух. Маховик в коробке меняли, ибо однажды встал, старый треснул. 20к за это отдал. По мелочам, но не сильно важным. Левое заднее стекло не открывается
скорее всего, сдох моторчик. Задние динамики под замену, твитеры в стойках тоже. Остальные стёкла поднимаются-опускаются без проблем, складывание зеркал тоже работает. А теперь к последним поломкам. Кондей и печка не работают, муфта не крутится. Связано ли это с тем, что мотор стал издавать металлический стук, не знаю. Возможно, нужно менять муфту. Но вот этот нехороший звук подсказывает мне, что провернуло вкладыши. Какие
это вы уже узнаете. Но масло не поджирает! В общем, отдам это чудо за 230к. Заберёте до конца месяца
отдам за 200к. В комплекте
набор юного перекупа (полтора баллончика белой краски, половина банки грунтовки, шпаклёвка, стекловолокно, новый масляный фильтр). Резина свежая, летняя. Со всех страховок и учётов сниму при вас. Даже диагностичская карта ещё действует! Номера красивые, их отдам только с доплатой. Готов поменяться ключ-в-ключ на более старую японскую тачку, не требующую особых вложений и адекватную по расходу топлива (любая Тойота будет в приоритете, даже трёхдверка и на механике, руль не важен). Не, ну мало ли!